Филимонова Симона
Профориентолог, психолог, ведущая
“На группах я – психолог – исследователь, для меня важно точно анализировать происходящее. Люблю наблюдать за тем, как дети взаимодействуют между собой и с нами, ведущими. Это даёт возможность заметить их личностные особенности, точки роста и ограничения. На группах я помогаю каждому участнику понять себя в группе и разобраться в себе и своих отношениях с миром. Я поддерживающая и заботливая там, где нужна поддержка. Я помогаю участникам придерживаться границ там, где нарушаются правила. Я всегда открыта к общению с ребятами.”
Опыт работы:
Педагог-психолог старшей школы в частной гимназии. Педагог-психолог благотворительных фондов, занимающихся социализацией подростков и молодых людей с ОВЗ. Член Федерации психологов образования России. Член редакции электронного журнала “Вестник практической психологии образования”. Волонтер социальных проектов благотворительных организаций, занимающихся адаптацией и интеграцией подростков и молодых взрослых, имеющих опыт сиротства, в том числе с ОВЗ. Волонтёр в профориентационном онлайн-лагере для подростков. Ведущая психологических групп и тренингов в проекте «Взрослеем вместе».
Образование и повышение квалификации:
2021г – Московский государственный психолого-педагогический университет, кафедра психологии образования.
2018г – Московский институт психоанализа, детская психология: основные этапы психического развития и кризисы детского возраста.
2020г – Онлайн школа “Фоксфорд” – профориентация в современной школе.
2020г – Онлайн школа “Фоксфорд” – профориентация в современной школе.
– Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО «НИИДПО»), эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы.