Подростковая группа
Курс: Жизненные навыки
Даты старта: 8 и 9 ноября
К занятиям можно присоедениться: 15 и 16 ноября
Место проведения: г.Москва, ул.А.Солженицына, д.16
*Узнать стоимость и оплатить
Мл. подростковая группа
Группа 9-11 лет
Ведущие группы:
Ксения Гвоздева и Александра Каракаш
Группа 10-12 лет
Ведущие группы:
Симона Филимонова и Инна Ханащак
Подростковая группа
Группа 12-14 лет
Ведущие группы:
Александра Каракаш и Антон Латыпов
Группа 13-15 лет
Ведущие группы:
Симона Филимонова и Инна Ханащак
Бесплатная встреча с ведущим группы является обязательным условием для записи в группу
Встреча дает возможность родителям познакомиться с ведущим и подробно обсудить свои ожидания от работы в группе.
Мы всегда учитываем запросы участников наших групп. Ведущие узнают, с каким запросом обращаются родители и сам ребенок.
Личное знакомство с ведущим поможет вашему ребенку чувствовать себя комфортно и уверенно, а также узнать о группе «из первых уст» и задать интересующие вопросы.
Можно выбрать любое количество блоков и присоединиться к началу каждого из них.
*В нашем проекте предусмотрена возможность оплатить пробное занятие — для получения дополнительной информации обратитесь к нашему менеджеру.
Присоединиться можно с первого или второго занятия в любом из блоков.
Курс разработан таким образом, что новые участнки могут начать занятия на любом этапе, а продолжающим участникам это всё равно будет интересно. В нашем проекте предусмотрена возможность оплатить пробное занятие — для получения дополнительной информации обратитесь к нашему менеджеру.
Почему стоит пройти весь курс, а не ограничиваться отдельными блоками?
Родители обычно акцентируют внимание на конкретных темах отдельных блоков, игнорируя целостный процесс психологической поддержки ребенка. На самом деле, все блоки тесно переплетаются и дополняют друг друга. Например: «Сложности в общении ребенка могут быть вызваны не недостатком коммуникативных навыков, а проблемами с самооценкой.»
Основные темы годового курса
Заявленные темы будут разбираться на протяжении всего годового курса, но могут быть изменены или дополнены в соответствии с потребностями и запросами участников группы.
Я — Ты — Группа
В наших группах мы помогаем ребятам:
— сориентироваться в их переживаниях, понять, что им подходит, а что – нет
— замечать, что с ними происходит, быть внимательными к собственным чувствам
— освоить умение сказать о своих чувствах другому
— замечать, что происходит с другими ребятами на группе, замечать чувства другого человека
— найти свое комфортное место в группе
— уверенно и спокойно проявлять себя в групповом взаимодействии
— обозначать свои психологические границы и замечать границы других людей
— освоить правила группового взаимодействия
Учимся общаться
В наших группах мы помогаем ребятам:
— осваивать конструктивные формы общения
— находить новых друзей
— устанавливать хорошие дружеские отношения
— исследовать как формируется доверие в отношениях
— развивать умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя
— замечать интересы разных сторон
— отстаивать свои границы конструктивными способами
Я — взрослый?
В наших группах мы помогаем ребятам:
— прояснить понятие взрослости
— разобраться в ценностях и трудностях мира взрослых и мира детей
— проанализировать в чем участники остаются детьми, а в чем уже взрослые
— исследовать тему взрослой ответственности – как ее брать и как отказываться, если она пока не по силам
— освоить умение поставить цель и довести до конца задуманное дело
— разобраться в проблемах выбора и умении его сделать
— освоить различные способы принятия решений
— создать более полную и реалистичную картину взрослой жизни, и себя в ней
Я и другие. Как быть вместе, когда мы такие разные
В наших группах мы помогаем ребятам:
— исследовать свою уникальность и уникальность других
— учиться ориентироваться в том, что нам подходит, а что нет
— замечать внутренние сходства между людьми, несмотря на внешние различия
— исследовать свои стратегии поведения с разными людьми
— осваивать новые конструктивные стратегии взаимодействия в безопасных условиях группы
— развивать такие важные качества как толерантность и сопереживание друг другу
— освоить подходящие способы общения с другими людьми
— разобраться что делать, если ты не похож на других
— как найти понимание с «не твоей» компанией?
— взаимодействие со старшими (родителями, учителями) и с младшими (братьями, сестрами)
Конкуренция или сотрудничество
В наших группах мы помогаем ребятам:
— начать замечать и анализировать интересы разных сторон в конфликте
— осознавать свои чувства в конфликте
— понять, как участники могут помочь себе справиться со сложными чувствами, возникающими в конфликтных ситуациях
— разобраться в том, как конструктивными способами отстаивать свои интересы
— освоить различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях
— понять какие стратегии они чаще всего используют в сложных ситуациях
— разобраться что значит конструктивное поведение в конфликте
— исследовать свои ресурсные стороны и опираться на них в сложных жизненных ситуациях
Наши сильные чувства
В наших группах мы помогаем ребятам:
— замечать, что с ними происходит и называть эти состояния
— осознавать свои чувства, проживать и принимать их
— говорить о своих чувствах в конструктивном ключе
— выражать собственные чувства, не причиняя вреда себе и окружающим.
— уметь расшифровать послания, которые несут в себе чувства
— замечать чувства другого человека
— опираться на собственные чувства и ощущения
— справляться со сложными чувствами и состояниями, возникающими в стрессовой ситуации
— научиться поддерживать других и просить поддержки
Моё место в группе
В наших группах мы помогаем ребятам:
— выстраивать отношения с друзьями, сохраняя свою индивидуальность
— решать конфликтные ситуации так, чтобы они не разрушали отношения
— выбирать комфортную для себя роль в группе
— осваивать навыки уверенного поведения, отстаивания себя
— фокусировать ребят на их внутреннем мире — что происходит с тобой, в какие состояния ты попадаешь, что ты чувствуешь, как ты это понимаешь, как можешь с этим справиться?
— освоить умение сказать о своих чувствах другому
— освоить умение обратиться с просьбой к другому
— сформировать адекватную самооценку
Кто я?
В наших группах мы помогаем ребятам:
— исследовать их ценности
— ориентироваться в том, что им нравится и не нравится
— замечать свои сильные и слабые стороны
— обнаруживать свои способности и склонности
— развивать умение опираться на себя
— находить собственные ресурсы
— понимать какими их видят другие
— осваивать навык давать конструктивную обратную связь
— конструктивно реагировать на обратную связь
— понимать какие отношения им подходят, а какие — нет
— исследовать понятия достоинство и недостатки, их зависимость от контекста
Самопознание
В наших группах мы помогаем ребятам:
— осваивать способы адекватного выражения своих чувств
— исследовать тему чувств — какими они бывают, в чём их ценность
— освоить умение опираться на свои чувства
— прийти к согласию со своим внутренним миром
— осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим
— научиться справляться с гневом и страхом разнообразными конструктивными способами
— осознать себя как личность
— прийти к взаимопониманию с окружающими его людьми
Мои друзья
В наших группах мы помогаем ребятам:
— учиться ориентироваться в том, что нам подходит в отношениях с людьми, а что нет
— замечать внутренние сходства между людьми, несмотря на внешние различия
— исследовать свои стратегии поведения с разными людьми
— осваивать новые конструктивные стратегии взаимодействия и установления отношений в безопасных условиях группы
— развивать такие важные качества как толерантность и сопереживание друг другу
— освоить подходящие участникам способы общения с другими людьми
— исследовать что такое доверие и недоверие в дружбе
— осваивать навыки мирного прекращения неподходящих отношений
— осваивать навыки поддержания хороших отношений
— разобраться, как обходиться со сложными чувствами в дружбе (ревностью, завистью и т.д.)
— исследовать тему «Треугольников» — появление третьего в парных отношениях
— отстаивать себя в отношениях, освоить умение вовремя сказать «нет»
Конкуренция или сотрудничество
В наших группах мы помогаем ребятам:
— начать замечать и анализировать интересы разных сторон в конфликте
— начать разбираться в причинах возникновения конфликтов
— осознавать свои чувства в конфликте
— понять, как участники могут помочь себе справиться со сложными чувствами, возникающими в конфликтных ситуациях
— разобраться в том, как конструктивными способами отстаивать свои интересы
— освоить различные стратегии поведения в конфликтных ситуациях
— понять какие стратегии они чаще всего используют в сложных ситуациях
— разобраться что значит конструктивное поведение в конфликте
— исследовать свои ресурсные стороны, и опираться на них в сложных жизненных ситуациях
Учимся общаться
В наших группах мы помогаем ребятам:
— осваивать конструктивные формы общения
— находить новых друзей
— устанавливать хорошие дружеские отношения
— исследовать как формируется доверие в отношениях
— развивать умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя
— замечать интересы разных сторон
— отстаивать свои границы конструктивными способами
Как проходят занятия?
Занятие длится 2 часа и состоит из четырех частей:
Первая половина занятия - 40 минут;
Перерыв на чаепитие - 20 минут;
Вторая половина занятия - 40 минут;
Свободные игры - 20 минут.
Чаепитие включено в программу и направлено на развитие самостоятельности у детей
Это возможность пообщаться в неформальной обстановке, применяя вновь освоенные навыки, завести новых друзей. Участники самостоятельно накрывают на стол и убирают за собой, полностью отвечают за организацию комфортного и интересного пространства для себя и других участников.
Какие продукты приносить
Пожалуйста, приносите что-то к чаю для всей группы (печенье, сушки, фрукты и т.д.). Одного вида угощения будет достаточно. Важно, чтобы хватило всем.
Что брать с собой
Все необходимые материалы предоставляются нами. Однако, вашему ребенку может быть приятнее рисовать своими любимыми фломастерами, цветными карандашами или мелками.
Стоимость за блок
(за 7 встреч) 6 встреч
по 12 ноября 2025 года
13 300 ₽
по 14 ноября 2025 года
14 150 ₽
с 15 ноября 2025 года
15 000 ₽
*Нажмите «В корзину», чтобы перейти к оплате и забронировать место в группе.
Группы до 12 участников
Упражнения, игры и размышления
Безопасная атмасфера в которой можно быть собой
Поддержка психологов ведущих группу
Ведущие подростковых групп
Ксения Гвоздева
Антон Латыпов
Александра Каракаш
Ольга Байдакова
Симона Филимонова
Инна Ханащак
Есть вопросы?
Хотите записаться на пробное занятие?
Оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с вами.
*Бесплатная предварительная встреча с ведущим группу, является обязательным условием для записи в группу